1) В игре участвует 20 игроков.
2) Каждый играет с каждым в 501 два лега прямым началом.
3) Каждый игрок играет 1001 и 2001 прямым началом.
4) Игры 501, 1001 и 2001 заканчивают удвоением или буллом.
5) Каждый игрок играет "Shanghai" с 1 по 9 сектор.
6) "Halve-it" сектор "20", "16", удвоение "7", "14", утроение "10", "17", булл.
7) "Double round" с 1-ого сектора до 20-ого.
8) Всего каждый игрок сыграет 24 игры.
9) Победителем считается игрок, набравший наибольшее кол-во очков
501, 1001 и 2001
Набрано очков за подход (3 дротика):
095-130 очков = 1 очко
131-159 очков = 2 очка
160-180 очков = 3 очка
Закрытие удвоением = 2 очка
Игра закончена за:
9 дротиков = 10 очков
10-12 дротиков = 4 очка
13-15 дротиков 3 очка
16-18 дротиков 2 очка
19-21 дротиков 1 очко
Shanghai
Каждый игрок кидает по 3 дротика в сектора, начиная с 1-ого и заканчивая 9-ым (сначала в 1, далее 2, 3 и т.д.).
Метод подсчёта очков:
попадание = 1 очко
удвоение = 2 очка
утроение = 3 очка
Бонус:
Одно попадание в сектор, одно попадание в удвоение и одно попадание в утроение = 1+2+3 + бонус 6 очков = 12 очков
Halve-it
Каждый игрок кидает по три дротика по порядку:
Сектор "20".
Считаются попадания в сектор "20", удвоение "20" и утроение "20". За
попадание в сектор даётся 1 очко, в удвоение - 2 очка, в утроение - 3
очка.
Сектор "16".
Считаются попадания в сектор "16", удвоение "16" и утроение "16"
Удвоение сектора "7".
Считаются попадания только в удвоение сектора "7"
Сектор "14".
Считаются попадания в сектор "14", удвоение "14" и утроение "14"
Утроение сектора "10".
Считаются только попадания в утроение сектора "10"
Сектор "17".
Считаются попадания в сектор "17", удвоение "17" и утроение "17"
Сектор "Булл(50)".
Считаются попадания только в булл. За попадание в булл даётся 2 очка.
Double Round
Игра начинается с удвоения сектора "1". При попадании игрок переходит к
удвоению сектора "2" и так до удвоения "20". Всего у игрока есть 14
подходов (42 дротика) на зактрытие всех удвоений.
При закрытии всех удвоений меньше чем за 42 дротика: 40+(42 минус <кол-во затраченых дротиков>) очков
Если игрок не смог закрыть все удвоения за 42 дротика: <номер поседнего поражённого удвоения> Х2 очков
Например: Игрок закончил игру за 34 дротика = 40+(42-34) = 48 очков
Игрок за 42 дротика дошёл до удвоения сектора "16" = 15*2=30 очков