null Пятница, 25.05.2018, 15:53
null | RSS
null КРИВОРОЖСКАЯ ДАРТС ЛИГА
null Главная | Подготовка к конференции ФДУ 2013 года - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Криворожская Дартс Лига » Общий » Подготовка к конференции ФДУ 2013 года (Участники, вопросы на обсуждение, мнения, предложения)
Подготовка к конференции ФДУ 2013 года
ОдиссейДата: Четверг, 05.09.2013, 23:17 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 8
Статус: Offline
Я бы немного изменил структуру руководства ФДУ следующим образом:
Президент
Два Вице-президента

Исполнительный комитет (дирекция) - обеспечивающий финансово-хозяйственную деятельность, в составе:
директор, бухгалтер, финансист, юрист, PR-менеджер
Спортивно-дисциплинарный комитет - обеспечивающий спортивную деятельность и дисциплинарные наказания:
глава комитета и 5 помощников
Контрольно-ревизионную комиссию - обеспечивает контроль за деятельностью организации: 3 человека

Всех этих руководителей избирать на конференции сроком на 5 лет. Проводить конференцию 1 раз в год, где будет их отчет о проделанной работе. Если все нормально - работают дальше, нет - меняем.

Что касается проведения рейтинговых турниров - я бы пошел по пути упрощения турниров. Сделать основной акцент на проведение областных турниров с целью определения лучших дартсменов региона, определения регионального рейтинга и лучшие будут иметь право на посещение национального турнира. рейтинговые турниры я бы отменил из-за лишней возни с ними. видится мне следующая картина развития дартс: начну сверху - проводить только 4 чемпионата страны в 4-х городах по известным нам дисциплинам: команды, пары, крикет и 501. это только для тех  кто состоит в ФДУ. также сделать один открытый для всех желающих турнир Ukrainian Open. перед каждым чемпионатом проводятся местные турниры и каждый регион представляет своих лучших дартсменов.
 
PashkaДата: Пятница, 06.09.2013, 09:57 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Одиссей)
Что касается проведения рейтинговых турниров - я бы пошел по пути упрощения турниров. Сделать основной акцент на проведение областных турниров с целью определения лучших дартсменов региона, определения регионального рейтинга и лучшие будут иметь право на посещение национального турнира. рейтинговые турниры я бы отменил из-за лишней возни с ними. видится мне следующая картина развития дартс: начну сверху - проводить только 4 чемпионата страны в 4-х городах по известным нам дисциплинам: команды, пары, крикет и 501. это только для тех кто состоит в ФДУ. также сделать один открытый для всех желающих турнир Ukrainian Open. перед каждым чемпионатом проводятся местные турниры и каждый регион представляет своих лучших дартсменов.

Мало чемпионатов палучицца. Може по 2 в каждой дисциплине? Летний и зимний(как вариант). И потом финал?
Одного открытого турнира тож мало. Это опыт международных встреч.
Чисто информативно:
в Беларуси проводят как и у нас открытые рейтинговые турниры. Но рейтинг Беларуским игрокам идет только по результатам встреч с беларускими игроками. Встречи с росиянами, украинцами, китайцами, ненцами, немцами и т.д. - мимо кассы.
ЗЫ А зачем в спортивно-дисциплинарном комитете такая толпа?
Назначить 1-2 человека (руководителя и зама). И в каждом регионе обозначить по члену, отвечающему за это, и подчиненному командиру СДК ФДУ.

Добавлено (06.09.2013, 09:57)
---------------------------------------------
Одиссей, и исче. Я принципиально не против такой схемы руководства ФДУ. Но не понимаю системы подчиненности в ней.Хто кому рабинович? Или каждый сам себе режисер? Делает шо/как хочет и отчитывается тока перед Конференцией(иногда?)?


 
ОдиссейДата: Пятница, 06.09.2013, 10:24 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 8
Статус: Offline
Исполнительный комитет - подчиняется Президенту и Вице-президентам, а занимается всей финансово-хозяйственной деятельность для нормальной работы федерации: это и работа  с уставом, это сбор членских взносов, разработка схемы призовых, работа по информации и пропаганде дартса, работа с общественностью, поиск спонсоров и т.д.
СДК - подчиняется тем же лицам и занимается разработкой типовых схем проведения турниров, вырабатывает графики проведения турниров, разрабатывает разрядную сетку, контролирует правильность проведения турниров. Пять человек - имелось в виду - представители в каждом регионе, что бы сам председатель не ездил по стране контролировать проведение турниров а это делали его представители.
Ревизионная комиссия  - подчиняется конференции и отчитывается перед ней о работе этих комитетов и предлагает либо продлить их полномочия либо переизбрать.
Президент координирует деятельность всей структуры, вице-президенты помогают ему в этом. Думаю даже можно каждому вице президенту отдать по комитету. Вот так это я вижу. Скажу, что не сам это придумал, просто посмотрел как организован и структурирован дартс в России.
 
PashkaДата: Понедельник, 09.09.2013, 14:04 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Одиссей, ясно. Спасибо что без мата. biggrin
Седня подумаем. Завтра обсудим.

Добавлено (09.09.2013, 14:04)
---------------------------------------------
Одиссей, вот идеальная схема ФДУ.

http://images.shadoll.org.ua/2009/07/09.jpg


 
ОдиссейДата: Вторник, 10.09.2013, 06:17 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Репутация: 8
Статус: Offline
Pashka, Бинго!!! biggrin
 
Форум » Криворожская Дартс Лига » Общий » Подготовка к конференции ФДУ 2013 года (Участники, вопросы на обсуждение, мнения, предложения)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018

Бесплатный хостинг uCoz